Информация
Поиск

Гарантия и возврат

Товар, который вы купили у нас, не удовлетворяет вас по качеству или иным параметрам? Напишите нам, и мы решим данный вопрос.

Возврат товара ненадлежащего качества 

Куда обратиться при выявлении брака?

Если с момента получения товара не прошло 14 календарных дней, вам предложат обмен или возврат в зависимости от состояния товара.  

Если неисправность обнаружена по истечении 14 календарных дней с момента получения товара, у вас есть несколько вариантов для обращения: 

  • Сервисный центр производителя в вашем городе;
  • Наш магазин 

Возврат и обмен товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истек срок гарантии. 

Что делать, если при распаковке товара обнаружилась нехватка или повреждение некоторых частей?

Товар в неполной комплектации или с поврежденными деталями можно вернуть, если не прошел допустимый срок возврата. Однако мы можем допоставить недостающие части, сделав запрос в сервисный центр поставщика. 

Возврат денежных средств

Можно ли вернуть деньги за товар, который вышел из строя?

Да, это возможно при условии, если при проверке в авторизованном сервисном центре выявлен заводской дефект и срок гарантии не истек.  

При этом, если товар является технически сложным и входит в перечень, утвержденный Постановлением № 924 от 10 ноября 2011 г., по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях: 

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных законом сроков устранения недостатков;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 

Вместо возврата денежных средств вы можете выбрать гарантийный ремонт или обмен товара либо предъявить иное требование из указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».  

Как принимается решение по возврату товара, вышедшего из строя?

Для принятия решения по возврату денежных средств необходимо провести проверку качества в авторизованном сервисном центре. Товар вы можете сдать одним из удобных способов: 

  • в сервисный центр производителя в вашем городе;
  • в нашем магазине 

Срок проверки составляет до 20 календарных дней.  

Как и когда можно получить деньги за возврат товара?

На основании заявления покупателя мы осуществляем возврат в срок не позднее 10 календарных дней со дня предъявления требования. Возврат денег производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку: 

  • наличными в розничном магазине;
  • по безналичному расчету. 

Сумма возмещения будет за вычетом транспортных расходов, если возврат товара осуществлялся Почтой России или транспортной компанией. 

Как вернуть деньги при оплате товара на сайте?

При оплате заказа через сайт вернуть денежные средства на те же реквизиты можно,  просто обратиться к нам по телефону. Денежные средства поступят на ваш счет в срок, установленный вашим банком.  

Обращение по гарантии

Куда обращаться в случае поломки в течение гарантийного срока?

Если неисправность возникла в течение гарантийного срока, есть несколько вариантов для обращения:  

  • сервисный центр производителя в вашем городе;
  • наш магазин 

Что делать, если истек срок гарантии или прекратилось ее действие?

Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в нашем сервисном центре.  

В каких случаях прекращается действие гарантии?

Основные условия досрочного прекращения гарантии: 

  • удален или изменен серийный номер;
  • несоответствие данных на инструменте данным в гарантийном талоне;
  • повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
  • засорение систем охлаждения и полостей;
  • неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
  • поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
  • нарушение требований по составу и качеству топливной смеси;
  • подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
  • следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия. 

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену частей, естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации. Подробные условия вы найдете в гарантийном талоне.